Конференция для воспитателей «Детская площадка — территория возможностей»
Уважаемые коллеги, заявленное мероприятие переносится в связи с карантином.
Программа всероссийской практической конференции с международным участием “Детская площадка – территория возможностей”
Обмен опытом педагогов из Нордхаузена (Германия) и Санкт-Петербурга (Россия). Наши коллеги из Германии — из сердца педагогики Фрёбеля, из Свободной школы Фрёбеля в Кайльгау, которую в 1817 году основал сам великий педагог.
Конференция Фрёбелевского общества посвящена основе педагогической системы Фрёбеля: детской площадке как пространству, которое воплощает для детей возможности удовлетворения потребностей, согласно философии Ф. Фрёбеля: «игра» — «движение» – «сад».
Конференция является традиционным Фрёбелевского Общества Санкт-Петербурга и проводится в Неделю Германии в седьмой раз.
Дата проведения: 16 апреля 2020
Время проведения 10.00-16.30
Место проведения: Фонд поддержки и развития русско-немецких отношений «Русско-немецкий Центр встреч», Невский проспект 22-24
Организаторы:
- Фрёбелевское Общество Санкт-Петербурга
- Jugendsozialwerk Nordhausen e.V. , Югендзоциальверк Нордхаузен е.Ф., Германия
- Fröbel Schule Keilhau, Школа Фрёбеля в Кайльгау, Германия
- Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования
- Фонд поддержки и развития русско-немецких отношений «Русско-немецкий Центр встреч»
Ежегодная конференция Фрёбелевского общества при drb посвящена пространству, на котором дети могут воплотить любые свои фантазии и эксперименты. Площадка – это возможность ее увидеть и трансформировать во что-то свое: огород, песочница, лаборатория, сенсорный сад, стадион для спортивных игр и бега. Дети любят гулять и не хотят уходить с площадки. Почему? Какие архитектурные формы востребованы при планировании новых садов? Как организовано пространство взаимодействия в современных садах на основе педагогической системы Фрёбеля? Какие игры на площадке объединяют детей в группе, ребенка и семью? Или это пространство для уединения и естественных экспериментов.
Будут рассмотрены формы работы педагогов по организации игр и реализации программ дошкольного образования (общеобразовательные, адаптированные, дополнительные общеразвивающие образовательные), проекты по культурно-досуговым мероприятиям на детских прогулочных площадках.
Фрёбель писал, как важно ребенку играть на природе и отмечать красоту форм. Что думают по этому поводу сейчас родители, которые дают детям гаджеты?
Как преодолевать значительные трудности на прогулке, с которыми встречаются педагоги, работающие с детьми с особыми образвательными потребностями.
Интересен опыт современного использования исконной философии Фрёбеля от коллег из Германии, из самого сердца дошкольной педагогики– основанной Фрёбеля школы в г.Кайльгау, Тюрингия.
Подача заявок на доклады: не позднее 14.03.2020 по адресу sergeenkova_jul@mail.ru Юлии Сергеенковой
Запись на участие в конференции без доклада